1. Отметь ✓ нужное.
Мы получаем тактильную информацию, когда:
□ Нюхаем
□ Пьём или едим
□ Трогаем
□ Слушаем
□ Смотрим
Ответ:
Нужно отметить слово трогаем.
2. Подчеркни лишнее.
ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ СЕРЫЙ ОСТРЫЙ
Ответ:
Лишнее - ОСТРЫЙ.
Так как остальные слова ("ЗЕЛЁНЫЙ", "ГОЛУБОЙ" и "СЕРЫЙ") обозначают цвета, а "ОСТРЫЙ" - это характеристика формы или состояния.
3. Дополни таблицу.
Ответ:
УХО |
ГЛАЗ |
КОЖА |
ЯЗЫК |
НОС |
звук |
изображение |
холод |
вкус |
запах |
4. Отметь ✓, с помощью какого органа чувств мы получаем звуковую информацию.
□ Язык
□ Нос
□ Ухо
□ Глаз
□ Кожа
Ответ:
Нужно отметить слово ухо.
5. Отметь ✓ лишнее.
□ Рычание льва
□ Мычание коровы
□ Вкус хлеба
□ Шелест листьев
□ Журчание ручья
Ответ:
Лишнее - Вкус хлеба. Так как эту информацию мы получаем с помощью языка. А остальные виды информации мы получаем с помощью ушей.
6. Подчеркни лишнее.
ТЕПЛЕЕ ХОЛОДНЕЕ СЛАЩЕ ШЕРШАВЕЕ
Ответ:
Лишнее - СЛАЩЕ. Так ка это слово, которое описывает вкус или уровень сладости, в то время как остальные слова ("ТЕПЛЕЕ", "ХОЛОДНЕЕ" и "ШЕРШАВЕЕ") описывают температуру, текстуру или характеристики поверхности.
7. Обведи, кто может быть приёмником обонятельной информации:
Ответ:
Нужно обвести слова: осел, девочка.
8. Отметь ✓, что может быть источником зрительной информации.
□ Вкус лепестка
□ Запах розы
□ Название цветка
□ Вид розы
□ Шипы на стебле
Ответ:
Нужно отметить слова:
Название цветка
Вид розы
Шипы на стебле
9. Впиши в таблицу, что есть источник информации, а что — приёмник информации в каждом событии.
Ответ:
Событие |
Источник информации |
Приемник информации |
Учитель проверяет тетрадь. |
Тетрадь |
Учитель |
Костя слушает радио. |
Радио |
Костя |
Птица-учитель по музыке включил магнитофон, а птицы-ученики подпевают |
Магнитофон |
Птицы-ученики |
10. Пронумеруй слова, чтобы получилось предложение.
ПИСЬМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ИСТОЧНИК КНИГА
Ответ:
1. Книга 2. источник 3. письменной 4. информации