1. Подчеркни лишнее.
БУМАГА БЕРЁЗА ПЕРГАМЕНТ БЕРЁСТА
Ответ:
БЕРЁЗА - лишнее, так как это дерево, а остальные слова ("БУМАГА", "ПЕРГАМЕНТ", "БЕРЁСТА") связаны с материалами, которые можно использовать для записи информации.
2. Впиши носитель информации по образцу.
Ответ:
Папирусный свиток - папирус
Фотографии всего класса - фотобумага
Рассказ в журнале - бумага
3. Вставь пропущенные слова.
Кодирование ____________ называется алфавитным письмом.
Ответ:
Пропущенное слово - букв.
4. Подчеркни лишнее.
КНИГА УЧЕБНИК БИБЛИОТЕКА СПРАВОЧНИК ЖУРНАЛ
Ответ:
БИБЛИОТЕКА - лишнее слово, так как оно не относится к письменным источникам информации.
5. Соедини стрелками по смыслу.
Ответ:
Может быть письменным источником информации:
→ Свиток
→ Газета
Может быть письменным приемником информации:
→ Женщина
6. Декодируй слова.
а); б)
в) Обведи лишнее слово.
КОМПЬЮТЕР КОДИРОВАНИЕ МЫШЬ МОНИТОР
Ответ:
а) Закодированное слово - молодец.
б) озеро река море ночь
в) "КОДИРОВАНИЕ" - лишнее слово, так как оно представляет процесс преобразования информации, в то время как остальные слова относятся к компьютеру и его компонентам.
7. Заполни таблицу: запиши носитель информации, придумай свою ситуацию и запиши.
Ответ:
Ученые изучают древние наскальные рисунки → камень
Рома играет в компьютерную игру → магнитный диск
8. Вставь пропущенные слова.
а) Языки, на которых разговаривают люди, называют ____________ языками.
б) Язык программирования относится к ____________ языкам.
Ответ:
а) естественными
б) искусственным
|