ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская часть 2 Страница 24

Рассмотри внимательно иллюстрацию на странице 32 учебника. Кто на ней изображён?
Какой текст соответствует иллюстрации? Запиши.

Ответ:
На иллюстрации учебника изображены бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка, водоносы и зайка. 

Что могло произойти до событий, изображённых на рисунке, что могло произойти после
них?

Ответ:
До этого события жизнь водоносов и зайца, вероятно, была спокойной и непрерывной. Они могли выполнять свои обыденные задачи без каких-либо проблем.
Однако после инцидента с яблоком, который напугал зайца, и заяц, в свою очередь, напугал водоносов, обстановка стала напряженной и хаотичной. Водоносы бросили свои вёдра и бежали домой, бабушка упала, внучка спряталась, курочка взлетела, а мышка схоронилась. Эти последствия события показывают, как один неожиданный инцидент может внести изменения в жизнь и поведение персонажей, вынудив их реагировать на новую ситуацию.

Раздели текст на части, озаглавь их.
Ответ:
Водоносы
За водой
Встреча с зайкой
«У страха глаза велики»

Восстанови последовательность событий сказки.
Ответ:
За водой
Ах, беда, беда!
Скорей домой!
Робкого и тень страшит.

Из каждой части выпиши опорные слова, которые помогут восстановить текст целиком.
Ответ:

Часть первая: бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка, водоносы, ведра.
Часть вторая: вода, бабушка, внучка, курочка, мышка, колодец, колода, лужица, след от поросячьего копытца.
Часть третья: яблонька, яблоки, зайка, ветерок, яблочко, лоб, огород.
Часть четвёртая: испугались, ведра, бабушка, лавка, внучка, курочка, печка, мышка, кот, зайка, лес, кустик.

Перескажи сказку, используя иллюстрацию и опорные слова.
Ответ:
Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсточек. Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца.

Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх!

Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород. А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб! Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги.

Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась. Бабка охает: — Ох! Медведище меня чуть не задавил! Внучка плачет: — Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! Курочка на печке кудахчет: — Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала! А мышка из-под печки пищит: — Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась! А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает: «Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли!» Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

| Рейтинг: 0.0/0
Вы просматриваете

Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская часть 2 Страница 24

Всего комментариев: 0
avatar