ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская часть 2 Страница 37

Придумай рассказ на тему "Остаться у разбитого корыта". Сначала определи:
- о чём ты будешь писать (на тему школьной жизни; дружбы, отношений в семье);
- кто будет твоим главным героем;
- какое событие будет лежать в основе твоего рассказа.

Ответ:
Рассказ будет о школьной жизни и дружбе. Главным героем будет Алекс, обычный подросток, который сталкивается с серьезными изменениями в своей семье. Основой события для рассказа будет решение его родителей о разводе.

Алекс был обычным школьником, у него было несколько близких друзей, и он наслаждался своей нормальной школьной жизнью. Однако однажды его мир рухнул, и он оказался перед разбитым корытом бедности. Вечером, после ужина, его родители собрали его и его сестру в гостиной, чтобы объявить им о своем решении развестись. Это объявление потрясло Алекса и его сестру. Они не ожидали такого поворота событий.

Родители Алекса объяснили, что они больше не могут жить вместе из-за финансовых проблем и бедности, и хотят разойтись, чтобы каждый из них мог найти способ улучшить свое материальное положение. Это решение вызвало у Алекса множество чувств: горечь, грусть, и даже страх перед будущим. Он понимал, что его семья больше не сможет позволить себе такой уровень комфорта, как прежде.

В это непростое время для Алекса настоящей опорой стали его друзья. Они поддерживали его, слушали, и помогали осмыслить сложные чувства, которые он переживал. Алекс понял, что дружба и поддержка друзей – это нечто невероятно ценное, что помогает преодолевать даже самые трудные испытания, даже когда разбитое корыто бедности становится символом его семейных изменений и ограниченных возможностей.

В ходе событий, Алекс понял, что он может сохранить свою внутреннюю стабильность и оптимизм, благодаря поддержке близких друзей, даже если разбитое корыто бедности стоит на его пути. Школьная жизнь и дружба стали для него опорой в период адаптации к изменениям в семье и финансовым трудностям.

 

Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Сравни их со сказками А. С. Пушкина. Сделай самостоятельно вывод, используя опорные слова.
Добро побеждает зло, и я там был, мёд, пиво пил, так и повелось с тех пор, стали жить-поживать да добра наживать, честным пирком да за свадебку.

Ответ:
На протяжении веков народные сказки часто завершаются моралью о том, что добро побеждает зло. В них преодоление трудностей и победа справедливости являются основными темами. Эти сказки, как правило, несут уроки морали и обучают детей ценностям доброты, труда и справедливости.

Сказки А. С. Пушкина, в свою очередь, часто выделяются своей литературной изысканностью и глубиной. В них часто прослеживается тонкая ирония, а герои сталкиваются с сложными моральными выборами. Завершение сказок Пушкина может быть менее однозначным, иногда даже трагическим, подчеркивая сложность человеческих отношений и жизненных ситуаций.

В итоге, можно сказать, что народные сказки и сказки А. С. Пушкина различаются по структуре и тематике. Народные сказки склонны к более ярким моральным урокам и простым сюжетам, в то время как сказки Пушкина олицетворяют богатство литературных приемов и часто предоставляют читателю возможность самостоятельно мыслить и трактовать историю.

| Рейтинг: 0.0/0
Вы просматриваете

Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская часть 2 Страница 37

Всего комментариев: 0
avatar