ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 1 Страница 25

3. Сделай рисунок.
Ответ:
Необходимо нарисовать рисунок по стихотворению С. Аксакова "Осень, глубокая осень!..":

 

К. Бальмонт. Осень
1. Перечитай первые четыре строки стихотворения. Запиши рифмующиеся слова.

Ответ:
брусника − крика
холоднее − грустнее

 

2. Подбери синонимы к слову благовонье.
Ответ:
Благовонье - аромат, душистый.
 

 

3. Сравни произведения С. Аксакова и К. Бальмонта. Что в них общего? Чем они различаются? Заполни таблицу.
Ответ:

Фамилия автора Заголовок О чём (о ком) произведение?
С. Аксаков Осень, глубокая осень! Аксаков описывает глубокую осень с её характерными особенностями, такими как холод, серое небо, голые деревья и разноцветные листья. Он также уделяет внимание природным явлениям и изменениям, происходящим в этот период.
К. Бальмонт Осень Бальмонт описывает осень и её признаки, такие как ухудшение погоды, уход птиц и изменение природы. Он подчёркивает грусть и тоску, которые ощущает душа в это время года.

Общими чертами обоих произведений являются описание осени как времени года, природных явлений и изменений в природе, а также передача настроения, свойственного осени.

Различия заключаются в стиле и тональности. Аксаков описывает осень более нейтрально и объективно, с фокусом на природных явлениях. Бальмонт же добавляет больше эмоциональности и меланхолии в своём описании, подчёркивая грусть и тоску, которые он связывает с осенью.

| Рейтинг: 0.0/0
Вы просматриваете

Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 1 Страница 25

Всего комментариев: 0
avatar