ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Самыкина часть 1 Тема 2 Работа 3

1.    Какое настроение создаётся этим стихотворением? Закрась О с верным ответом.
Ответ:
мечтательное, спокойное 

 

2.    Кто скрывается за словом «мы» в стихотворении? Раскрась нужную картинку.
Ответ:
Листья

 

3.    Что обозначает слово «докучный»? Отметь свои ответ.
Ответ:
скучный, надоедливый

 

4.    Найди в стихотворении строчки, где о явлениях природы говорится как о человеке. Подчеркни их.
Ответ:
Играли с лучами,
Купались в росе!

 

5.    С чем сравниваются иголки сосен и елей? Найди ответ в начале стихотворения и подчеркни его. С чем ты сравнишь иголки? Напиши.
Ответ:
С иглами ежа

 

6.    Попробуй сказать о неживом (о солнце, о речке, о дороге) как о живом. Вспомни, что есть такой приём О-ЛИЦЕ-ТВОРЕНИЕ!
Ответ:
Рассмотрим солнце, словно великого художника проявляющего свое великолепие на холсте небес. Его лучи танцуют, словно игривые дети, пронизывая пространство и подчеркивая контуры всего, что оказывается в их обители. 
Речка, как живой организм, стремится куда-то, но при этом имеет свой характер – иногда лениво плетется, иногда с ревом бежит вперед, словно стремительный поток эмоций.
Дорога, как старый друг, ведет нас сквозь пейзажи, мелькая под колесами автомобилей, словно старая змея, которая помнит каждый след, оставленный на ее пути. Таким образом, через призму олицетворения, неживое приобретает характер, оживая в нашем восприятии.

| Рейтинг: 0.0/0
Вы просматриваете

Ответы к рабочей тетради по литературному чтению 2 класс Самыкина часть 1 Тема 2 Работа 3

Всего комментариев: 0
avatar