Вариант 1
2. Какая это сказка? Обведи ответ.
3. Какие приметы сказки ты можешь найти в этом тексте? Отметь один или несколько правильных ответов.
4. Подчеркни в тексте тот момент, где рассказывается о волшебных событиях.
5. Какие волшебные помощники упоминаются в этом тексте? Отметь один или несколько ответов.
6. Какие волшебные предметы встречались тебе в других сказках? Напиши.
Задание 2
2. С какой интонацией надо читать слова каждого героя? Соедини стрелкой соответствующие таблички.
3. Что ты можешь сказать о характере рассказчика? Отметь свой ответ.
4. Как главный герой называет светлячка? Найди эти слова в тексте и подчеркни их волнистой линией.
5. А как бы сказал о светлячке учёный? Напиши небольшой текст об этом насекомом для учебника по окружающему миру.
Задание 3
2. Какие строчки показались тебе самыми красивыми? Подчеркни их волнистой линией.
3. Найди в стихотворении строчки, где о неживом говорится как о живом. Подчеркни их прямой линией.
4. Соедини стрелкой рифмующиеся строчки.
5. Напиши, как называется твоё любимое стихотворение. Кто его автор?
Вариант 2
2. Какие черты народной сказки можно найти в этом тексте? Отметь один или несколько ответов.
3. Выпиши из текста приметы современной жизни:
4. Сделай вывод о жанре этого текста: проведи стрелку к ответу.
5. На кого из знакомых героев похожа девочка? Отметь свой ответ.
6. Что обозначает выражение «с луны свалился»?
7. Найди в тексте фразу (она повторяется два раза), которая характеризует отношение Петьки к девочке. Подчеркни эти слова волнистой линией.
Задание 2 1. Какой из текстов научный, а какой художественный? Поставь номер текста в □.
2. В тексте, который ты считаешь научным, подчеркни слова, подтверждающие твое мнение.
3. В художественном тексте подчеркни волнистой линией те строчки, которые показались тебе самыми красивыми.
4. В художественном тексте найди сравнение (выражение со словом «как»), подчеркни прямой линией.
5. Каждый текст несёт свою идею, главную мысль. Какое высказывание относится к научному, а какое к художественному тексту? Соедини стрелкой.
6. Мы прочитали о душах цветов. А какая душа может быть у ветра? Напиши об этом.
Задание 3 1. Как надо читать это стихотворение? Обведи ответ.
2. О чём это стихотворение? Определи его тему. Отметь ответ.
3. Найди строчки, в которых говорится о весенних звуках. Подчеркни их волнистой линией.
4. Подчеркни прямой линией строчки, где поэт о неживом говорит как о живом.
5. Найди в стихотворении рифмы, соедини стрелками рифмующиеся строчки. | |
| |
Всего комментариев: 0 | |