1. Раздели текст на две части. Поставь цифры 1 и 2 в начале выделенных тобой частей.
Придумай заголовки к каждой части. Запиши их.
Ответ:
1 часть попугая выпустили из клетки
2 часть попугай сорвал все яблоки
2. Объясни значение слова «акробат». Закрась рядом с ответом □.
Ответ:
неусидчивый, беспокойный ребёнок
фокусник
цирковой гимнаст
+маленький ловкий зверёк
3. Подчеркни самые смешные, на твой взгляд, строчки в прочитанном отрывке.
Ответ:
Потом доставал зернышки, с аппетитом их ел, а яблоко бросал вниз на траву...
4. Выпиши из текста, как автор называет попугая в рассказе.
Ответ:
Акробат, баловник
5. Определи, как автор относится к своим героям. Отметь один или несколько ответов.
Он зло высмеивает поведение попугая.
Он огорчается вместе с героями, что пропали все яблоки.
Автор высмеивает людей-растяп (недосмотрели за птицей!).
Автор с добрым юмором рассказывает о баловнике-попугае.
Ответ:
Автор с добрым юмором рассказывает о баловнике-попугае.
6. А как ты понимаешь выражение «иметь чувство юмора»? Коротко напиши об этом.
Ответ:
"Иметь чувство юмора" - это способность видеть смешные или комические аспекты жизни, ситуаций и окружающего мира, а также умение вызывать улыбку и смех у других. Это свойство позволяет людям легче справляться с трудностями, находить позитивные моменты в любой ситуации и общаться с окружающими с юмором и иронией. |