Тема урока "Итоговая работа Вариант 1"
И-1. Какие из этих веществ естественные? Обведи буквы правильных ответов. И-2. Приведи примеры источников энергии. И-3. Дети собрали коллекцию камней. Среди них был блестящий чёрный камень, который хорошо горел. И-4. Почему нельзя оставлять открытыми краны от горелок газовой плиты? Обведи буквы ответов. И-5. С помощью какого прибора учёные впервые смогли увидеть, что у Юпитера есть спутники? И-6. Отметь знаком «+» правильные поступки детей, а знаком «—» — неправильные. И-7. Приведи пример, как люди помогают друг другу в семье. И-8. В течение года ты наблюдал, как изменяется высота солнца на небосклоне. И-9. Почему нельзя оставлять в лесу тлеющие угли от костра? И-10. Петя взял два одинаковых растения и посадил каждое из них в отдельный горшок с почвой. Один горшок он поместил в хорошо освещённое место, а другой — в тёмное помещение. Что хотел узнать Петя, проводя этот опыт? И-11. Что помогает растению очиток переносить засуху? Обведи букву ответа. И-12. Приведи примеры растений. И-13. Дополни схему своими примерами.
И-14. Найди ошибку и зачеркни её. И-15. Рассмотри схему и найди, где звезда, где планета, а где спутник. Подпиши. Звезда — это И-16. Чем пемза отличается от граниту Обведи буквы правильных ответов. И-17. Дополни схему. | |
| |
Всего комментариев: 0 | |