3. Напиши свой словесный портрет.
Ответ:
Я второклассник, мне 8 лет. У меня коричневые веснушки на лице и каштановые волосы. Мои глаза бывают как океан - иногда голубые, иногда зеленые, иногда серые. Я люблю носить свою любимую футболку с картинкой океана и джинсы. Моя учительница говорит, что я очень старательный ученик и всегда стараюсь помочь своим друзьям. Мне нравится читать книги о приключениях и рисовать картинки. Я также обожаю играть на улице в футбол и скакать на веревке. Моя семья - это мама, папа и младший брат. Я счастливый второклассник и горжусь тем, что учусь в школе!
4. Соедини линией пары похожих предметов. По какому признаку похожа каждая пара?
Напиши, как ты решал эту учебную задачу.
Ответ:
Сначала я отобрал рисунки по цвету (лимон, солнце)
Затем я отобрал рисунке по форме (гриб, зонт)
Потом я отобрал рисунки по свойству колоть (иголка, еж)
И наконец я отобрал рисунки по изгибам (речка, лента) |