1. Спиши текст по правилам списывания.
Ответ:
Красивый и яркий букет принёс в школу Коля. Здесь и ветка клёна с жёлтыми листьями. И кисти калины. И астры.
Какие изученные орфограммы тебе встретились в тексте? Обведи те из них, которые ты не можешь пока проверить.
Проверь, какие буквы и соединения букв тебе пока не удалось написать правильно и красиво. Потренируйся в их написании.
Ответ:
Я пока не могу проверить следующие слова:
Принес, здесь
2. Прочитай текст.
Проверь, правильно ли его написала ученица:
Если есть ошибки, исправь их. Какие правила русского письма ты посоветуешь девочке повторить?
Ответ:
Падают листья (пропущен мягкий знак) и устилают землю (вместо буквы у пишется ю). Утихли (у пишется слитно) трели птиц. Стали пустыми гнёзда (пропущена буква д). В сухой траве шуршат мыши (вместо буквы ы пишется и).
Все ли буквы и их соединения девочка написала правильно? Потренируйся в написании таких соединений букв:
Ответ:
Пишем их, ем, ой, ве. |