4. Соедини числа в порядке возрастания.
Ответ:
16 → 21 → 61 → 70 → 99 → 147 → 150 → 294 → 703
5. Укажи порядок действий для вычисления значения выражения, заданного схемой.
□ • (□ - □ : □ + □) = □
Заполни схему подходящими числами и вычисли.
Ответ:
4 1 2 3
10 • (17 - 25 : 5 + 8) = 200
1) 25 : 5 = 5
2) 17 - 5 = 12
3) 12 + 8 = 20
4) 10 • 20 = 200
6. По какому правилу составлена цепочка чисел? Вставь пропущенные числа по этому правилу.
5, 3, 7, 3, 9, 3, □, □, 13, □, □, □, □, 3
Ответ:
Число в каждом нечетном порядке увеличивает на 2, а в каждом четном порядке равно 3.
Итоговая цепочка имеет вид:
5, 3, 7, 3, 9, 3, 11, 3, 13, 3, 15, 3, 17, 3
7. Скопируй рисунок.
Высота каждой ступени 15 см. На какой высоте будет стоять человек, поднявшийся на третью ступень?
Ответ:
15 • 3 = 45 см |