28. Дополни схему.
Используя рисунки, подготовь рассказ на тему «Как человек использует ветер (движение воздуха)». Рисунок 1: Воздушный шар На первом рисунке мы видим воздушный шар. Воздушные шары поднимаются в небо благодаря горячему воздуху, который заполняет их оболочку. Путешествия на воздушных шарах позволяют людям наслаждаться великолепными видами с высоты и ощущать свободу в воздушных просторах. Рисунок 2: Мельница На следующем рисунке представлена мельница. Мельницы использовались веками для молоть зерно и производить энергию. Ветренное движение вращает лопасти мельницы, приводя в действие механизмы, которые выполняют нужные задачи. Рисунок 3: Лодка Третий рисунок показывает лодку с поднятым парусом. Ветер является основным двигателем для парусных судов. Под действием ветра парус надувается, и лодка двигается вперед, позволяя человеку исследовать моря и океаны. Рисунок 4: Вентилятор На последнем рисунке мы видим вентилятор. Вентиляторы создают искусственное движение воздуха, что делает их полезными для охлаждения помещений в жаркие дни или для циркуляции воздуха в закрытых пространствах. Все эти примеры демонстрируют, как человек находит практическое и развлекательное применение движению воздуха, используя ветер в своих целях.
Опусти в стакан с водой кусочек глины. Понаблюдай: появились ли в воде пузырьки? Откуда они взялись? Что это такое? Зарисуй наблюдаемое явление. | |
| |
Всего комментариев: 0 | |