58. Прочитай правила поведения.
Ответ:
Не говори (говор) очень громко, не повышай голоса в споре. Не перебивай (бить) собеседника, не мешай ему высказать (сказ) мысль.
Выдели в словах части, которые содержат пропущенные орфограммы. В скобках запиши проверочное слово, а затем вставь букву на месте пропуска. Если не удаётся проверить орфограмму по сильной позиции, найди слово в словаре.
Какие ещё правила поведения ты знаешь? Запиши их, проверяя орфограммы по сильной позиции и по словарю.
59. Коля проверял пропущенные орфограммы в такой русской пословице:
Не ищи шишки на дубе, жёлуди на елке.
Мальчик рассуждал так: «Орфограммы в окончаниях имён существительных проверяю по сильной позиции: на дубе, на ёлке - на окне. Пишу букву Е».
Учительница не нашла в записи мальчика ни одной ошибки. Но Даша не согласилась с Колей.
А как думаешь ты? Какие шаги пропустил мальчик? Запиши свой ответ.
Ответ:
Я считаю что Коля написал все правильно. |