22. В предложениях из предыдущих заданий встречались словарные слова. Вот некоторые из них.
Помнишь, как они пишутся? Проверь себя. Запиши эти слова в две группы.
В первую — которые знаешь, как писать. Во вторую - в написании которых сомневаешься.
Знаю Сомневаюсь
Справься в словаре о словах второго столбика. Вставь другим цветом буквы на месте пропущенных орфограмм.
Составь и запиши предложения с каждым из слов. Это может быть рассказ.
Проверь по словарю, правильно ли написаны у тебя слова первой группы.
Ответ:
Знаю: автобус, беседа, гимнастика, диалог, медведь, погода, прекрасный, ученик, учитель.
Сомневаюсь: вдруг, досуг, искусство, портрет, троллейбус.
Проверив в словаре, вставляются пропущенные буквы:
Сомневаюсь (с исправлениями): вдруг, досуг, искусство, портрет, троллейбус.
Примеры предложений:
Автобус быстро приближался к остановке.
На утренней беседе обсуждали планы на неделю.
Дети занимались гимнастикой в спортивном зале.
Мы начали диалог о будущей поездке.
В лесу медленно шагал огромный медведь.
Сегодня солнечная погода радует всех.
Этот цветок выглядит прекрасно.
Он был прилежным учеником и всегда выполнял домашние задания.
Мой учитель истории рассказал интересный факт.
Примеры из второй группы:
Вдруг начался сильный дождь.
В выходные мы устраиваем досуг на природе.
Это было настоящее произведение искусства.
Я увидел старый портрет в музее.
По улице проехал новый троллейбус. |