3. Прочитай сочетания слов. Определи, какие из них являются предложениями.
Погода была ненастная; как нужно выделять реплики диалога; исправно каждый час; бесконечные валы на галечную отмель; какое прекрасное утро; погулять на луг; не причиняй людям зла; гроза надвигается; при встрече с друзьями.
Запиши предложения. В конце каждого поставь знак препинания и объясни его.
Ответ:
Погода была ненастная. Как нужно выделять реплики диалога? Не причиняй людям зла!
Сравни свою работу с тем, как её сделал сосед по парте. Какие знаки вы поставили в конце последнего предложения: одинаковые или разные? Почему? Ребята поставили разные знаки препинания. Коля и Даша - точку, Таня знак вопроса, а Антон — восклицательный знак. Кто из ребят прав?
В записанных предложениях выдели маркером слова, которые проверяются по орфографическому словарю. Постарайся запомнить, как они пишутся. Удалось запомнить? Проверь себя.
Ответ:
Сравниваем работу с соседом по парте. |