ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак часть 2 Страница 12 Задания к § 14 ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ

Тема урока "Задания к § 14 ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ"

6. Найди лишнее и зачеркни.
а) ЗЕМЛЯ    ГЛОБУС    КАРТА    АТЛАС
б) ЧЕЛОВЕК    МУЖЧИНА    ЖЕНЩИНА    КУКЛА
в) ФОТОГРАФИЯ    РИСУНОК    ТЕКСТ    ИЗОБРАЖЕНИЕ
г) РАССКАЗ    СТАТЬЯ    СТИХОТВОРЕНИЕ    СОБЫТИЕ

 

7. Какими свойствами должна обладать модель-игрушка для детей?
познавательная
безопасная
взрывоопасная
​​​​​​​легко воспламеняющаяся
​​​​​​​интересная
​​​​​​​легко разбивающаяся
удобная для игры
Сформулируй и запиши, какой должна быть игрушка для детей на основании выделенных тобой свойств:

 

8. Ответь устно на вопросы.
• Чем отличается графическая модель от реального объекта?
• Какие модели кроме графических ты знаешь? Приведи пример.
• Что есть общего между объектом и его текстовой моделью, например между настоящим огурцом и описанием огурца?
• Можно ли назвать нарисованные прямоугольник и треугольник графической моделью дома?
• Можно ли сказать, что текстовая модель обладает свойством наглядности? Объясни почему. Какая модель обладает свойством наглядности?

 

| Рейтинг: 0.0/0
Вы просматриваете

Ответы к рабочей тетради по информатике 4 класс Матвеева, Челак часть 2 Страница 12 "Задания к § 14 ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ"

Всего комментариев: 0
avatar