ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак часть 2 Страница 12 Задания к § 14 ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ
Тема урока "Задания к § 14 ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ"
6. Найди лишнее и зачеркни.
а) ЗЕМЛЯ ГЛОБУС КАРТА АТЛАС
б) ЧЕЛОВЕК МУЖЧИНА ЖЕНЩИНА КУКЛА
в) ФОТОГРАФИЯ РИСУНОК ТЕКСТ ИЗОБРАЖЕНИЕ
г) РАССКАЗ СТАТЬЯ СТИХОТВОРЕНИЕ СОБЫТИЕ
7. Какими свойствами должна обладать модель-игрушка для детей? □ познавательная □ безопасная □ взрывоопасная □ легко воспламеняющаяся □ интересная □ легко разбивающаяся □ удобная для игры
Сформулируй и запиши, какой должна быть игрушка для детей на основании выделенных тобой свойств:
8. Ответь устно на вопросы.
• Чем отличается графическая модель от реального объекта?
• Какие модели кроме графических ты знаешь? Приведи пример.
• Что есть общего между объектом и его текстовой моделью, например между настоящим огурцом и описанием огурца?
• Можно ли назвать нарисованные прямоугольник и треугольник графической моделью дома?
• Можно ли сказать, что текстовая модель обладает свойством наглядности? Объясни почему. Какая модель обладает свойством наглядности?
| Рейтинг:0.0/0
Вы просматриваете
Ответы к рабочей тетради по информатике 4 класс Матвеева, Челак часть 2 Страница 12 "Задания к § 14 ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ"