2. Проталинки
Впишите слова, которые использует автор, чтобы выразить свое отношение к мальчику.
Уж очень ему нравился этот синеглазый, заросший русыми волосами, худенький, вежливый, а временами даже и злой парнишка, настоящий «пастушок»…
«Смелый, чертенок! Ничего не боится. Настоящий солдат, — думал Биденко.— Жалко, очень жалко его отвозить. Да ничего не поделаешь. приказано».
3. Соответствие
Соотнесите описания героев с их фамилиями.
«…Повернул к товарищам худощавое темное лицо, уныло освещенное луной он высоко поднял мальчишеские брови…»
«…Один – костистый великан с добродушным щербатым ртом и непомерно длинными, как грабли, руками, по прозвищу «шкелет»…»
«… Другой – тоже ефрейтор и тоже великан, но великан в другом роде, вернее сказать, не великан, а богатырь, гладкий, упитанный, круглолицый сибиряк, с каленым румянцем на толстых щеках, с белобрысыми ресницами и светлой, поросячьей щетиной на розовой голове, по прозвищу Чалдон…» |