ГДЗ по литературному чтению 4 класс учебник Климанова, Виноградская часть 2 Страница 138

1. Как вы думаете, писателю удалось так ярко, живо и правдиво описать сражение русских с французами, потому что он:
• принимал участие в войне 1812 года;
• был великим мастером слова?

Ответ:
Лев Николаевич Толстый сумел точно, живо и достоверно описать битву русских с французами, так как он имел огромнейший талант в искусстве письма.

2. Как вы понимаете выражение «Петя находился в постоянно счастливо-возбуждённом состоянии»? Когда и почему оно у него возникло? Перечитайте строки, где говорится об этом.
Ответ:
Это выражение указывает на то, что Петю всегда тянуло к какому то грандиозному поступку, он всегда хотел что-то сделать. Это состояние пришло к нему в первый день службы, когда он принял участие во время сражения.


3. Проследите по тексту, какие качества характера проявлялись у Пети, когда он оказался в избушке вместе с тремя офицерами. Как Л. Н. Толстой описывает восторженное состояние Пети? Прочитайте это предложение от слов: «Петя находился…» Испытывали ли вы что-то подобное? В каких поступках это состояние проявлялось у мальчика?
Ответ:
Когда Петя попал в избушку вместе с тремя офицерами, он проявил себя застенчивым человеком. Он хотел услужить всем и поделиться своими продуктами — но тут же останавливался, понимая что делает лишнее.


4. Как Петя проявил себя в общении с пленным французским мальчиком?
Ответ:
Пленный французский мальчик вызывал у Пети чувство сострадания, чувство жалости, хоть этот мальчик был из противоположной армии, Петя проявил себя милосердным человеком.

5. Перескажите текст от лица Пети. Начните так: Я так мечтал попасть на войну. Мне казалось, что я обязательно совершу подвиг.
Ответ:
Я так мечтал попасть на войну. Мне казалось, что я обязательно совершу подвиг. Вот и наступил тот день, день войны. Этот день я никогда не забуду, судьба дала мне возможность совершить величавый подвиг и отдать долг Родине.
Я проявил инициативу и попросил генерала закрепить меня за полком Денисова. Во время ужина с однополчанами меня не покидало чувство вдохновения. Каждому офицеру я хотел отдать частичку себя, не остался и в стороне маленький французский мальчик которого я накормил.
После я попросил Лихачева заострить мою саблю, а затем я провалился в глубокий и безмятежный сон. По утру меня разбудили, приближалось то событие, к которому я долго стремился. Во время боя я мчался вперед и не думал отступать. Но моему подвигу не суждено было сбыться...

| Рейтинг: 0.0/0
Вы просматриваете

Ответы по литературному чтению 4 класс учебник Климанова, Виноградская часть 2 Страница 138

Всего комментариев: 0
avatar