1. Что вы узнали о Мальчике с пальчике и его братьях? Как они жили? Обменяйтесь мнениями. 2. Беда с мальчиками случилась, когда их родители решили оставить их в густом лесу, где они заблудились. Братья пытались найти дорогу домой, но углубились только глубже в лес и столкнулись с опасностью. В этой ситуации Мальчик с пальчик был более спокоен и собран, чем его братья. 3. Мальчики смогли вернуться домой благодаря находчивости Мальчика с пальчика, который использовал камешки, чтобы создать метки на дороге. Это проявление сообразительности и хитрости помогло им. 4. Использованный способ спасения, связанный с бросанием камешков, не помог второй раз, так как птицы съели крошки. Во второй раз, Мальчик с пальчик использовал хитрость, чтобы обмануть Людоеда, и это сработало. Его способность сохранять спокойствие и придумывать неожиданные решения помогли ему спастись и спасти братьев. 5. В сказке есть волшебные сапоги, которые Мальчик с пальчик взял у Людоеда и использовал, чтобы быстро вернуться домой. Эти сапоги помогли ему преодолеть долгие расстояния и обмануть врагов. 6. Разделение текста на части: - Введение и представление персонажей. 7. Смысл сказки заключается в том, что ум, смекалка, и храбрость могут помочь преодолеть трудности и обмануть зло. Мораль сказки также подчеркивает важность солидарности в семье и помощи друг другу в беде. Она также учит, что добро и справедливость в конечном итоге побеждают зло. 8. Если бы я был Мальчиком с пальчик, я бы рассказал классу о своей находчивости и способности действовать в трудных ситуациях. Я бы подчеркнул важность солидарности с братьями и рассказал, как важно сохранять спокойствие и придумывать нестандартные решения, чтобы преодолеть препятствия. | |
| |
Всего комментариев: 0 | |