ГДЗ по литературному чтению 4 класс учебник Климанова, Виноградская часть 2 Страница 29

1. Что вы узнали о Мальчике с пальчике и его братьях? Как они жили? Обменяйтесь мнениями.
2. Когда и почему случилась с мальчиками беда? Сравните, как вели себя братья, оказавшись в лесу.
3. Что помогло мальчикам вернуться домой? Какие качества проявил Мальчик с пальчик: смелость, находчивость, сообразительность, хитрость?
4. Почему испытанный способ спасения не помог? Как Мальчик с пальчик во второй раз вышел из трудного положения? Какие качества помогли ему не растеряться и спасти себя и братьев?
5. Есть ли в сказке волшебные предметы? Как они помогли?
6. Разделите текст на части. Озаглавьте каждую из них.
7. Подумайте, какой смысл заложен в этой сказке. Ведь Мальчик с пальчик на самом деле обманул Людоеда.
8. Как вы можете представить себя в роли мальчика с пальчика? Расскажите это всему классу.

Ответ:
1. Из сказки о Мальчике с пальчике, его братьях и их жизни мы узнали, что они жили в бедности и неимении. Их родители, были не в состоянии обеспечить им хорошее будущее. Мальчик с пальчик был наиболее находчивым из братьев и проявил себя как лидер в трудные моменты.

2. Беда с мальчиками случилась, когда их родители решили оставить их в густом лесу, где они заблудились. Братья пытались найти дорогу домой, но углубились только глубже в лес и столкнулись с опасностью. В этой ситуации Мальчик с пальчик был более спокоен и собран, чем его братья.

3. Мальчики смогли вернуться домой благодаря находчивости Мальчика с пальчика, который использовал камешки, чтобы создать метки на дороге. Это проявление сообразительности и хитрости помогло им.

4. Использованный способ спасения, связанный с бросанием камешков, не помог второй раз, так как птицы съели крошки. Во второй раз, Мальчик с пальчик использовал хитрость, чтобы обмануть Людоеда, и это сработало. Его способность сохранять спокойствие и придумывать неожиданные решения помогли ему спастись и спасти братьев.

5. В сказке есть волшебные сапоги, которые Мальчик с пальчик взял у Людоеда и использовал, чтобы быстро вернуться домой. Эти сапоги помогли ему преодолеть долгие расстояния и обмануть врагов.

6. Разделение текста на части:

   - Введение и представление персонажей.
   - Братья попадают в лес и встречают Людоеда.
   - Попытки братьев выбраться из леса и возвращение к Людоеду.
   - Мальчик с пальчик выходит из трудной ситуации и возвращается домой.
   - Завершение и мораль сказки.

7. Смысл сказки заключается в том, что ум, смекалка, и храбрость могут помочь преодолеть трудности и обмануть зло. Мораль сказки также подчеркивает важность солидарности в семье и помощи друг другу в беде. Она также учит, что добро и справедливость в конечном итоге побеждают зло.

8. Если бы я был Мальчиком с пальчик, я бы рассказал классу о своей находчивости и способности действовать в трудных ситуациях. Я бы подчеркнул важность солидарности с братьями и рассказал, как важно сохранять спокойствие и придумывать нестандартные решения, чтобы преодолеть препятствия.

| Рейтинг: 0.0/0
Вы просматриваете

Ответы по литературному чтению 4 класс учебник Климанова, Виноградская часть 2 Страница 29

Всего комментариев: 0
avatar