ГДЗ по литературному чтению 4 класс учебник Климанова, Виноградская часть 2 Страница 46

1. Придумайте, подражая Г. Х. Андерсену, свою историю о каком-нибудь предмете. Расскажите её в форме сказки. Представьте, что предмет ожил. Подумайте, как он будет выглядеть, что говорить, какие события будут с ним происходить. Какими чертами характера вы наделите предмет?
Ответ:
В старой книжной лавке жил один особенный карандаш. Его деревянная оболочка сверкала яркими красками, а сердце его было наполнено волшебством. Когда владелец этого карандаша начинал рисовать, его творения оживали. Но Волшебному Карандашу не нравилась тишина лавки, и однажды он решил отправиться в путешествие.

Волшебный Карандаш оказался в руках маленькой девочки по имени Анна. Она была мечтательной художницей и сразу почувствовала волшебство в этом карандаше. Вместе они отправились в удивительные миры, созданные их воображением.

Сказочные устойчивые выражения в их приключениях встречались повсюду. Волшебный Карандаш стал для Анны верным спутником, их взаимодействие напоминало троекратные повторы – каждый штрих, каждый образ вновь пробуждал волшебство.

Однажды, когда Анна рисовала мир из своих мечтаний, она поняла, что истинная магия Волшебного Карандаша заключалась в его скромности и смирении. Он никогда не претендовал на славу, но всегда был готов подарить свои волшебные моменты тем, кто нуждался в волшебстве.

Так Волшебный Карандаш и Анна продолжали свои волшебные путешествия, наполняя мир радугой и сказочными чудесами. Их история стала уроком о том, как велика сила скромности и смирения, когда ты готов делиться своим волшебством с миром.

 

2. Какие особенности сказок вы используете (зачин, троекратные повторы, развитие действия, концовка, сказочные устойчивые выражения, волшебные превращения)?
Ответ:
Зачин (введение в сюжет): Сказка начинается с описания особенного карандаша, создавая загадочную атмосферу и привлекая внимание читателя.

Троекратные повторы: В повествовании упоминаются троекратные повторы, что создает ритм и подчеркивает волшебство каждого момента.

Развитие действия: История развивается вокруг приключений девочки Анны и Волшебного Карандаша, создавая динамичный сюжет и увлекая читателя.

Концовка: Сказка завершается уроком о силе скромности и смирения, придавая ей заключительную моральную ноту.

Сказочные устойчивые выражения: В тексте присутствуют выражения, характерные для сказочного стиля, такие как "волшебство", "удивительные миры", "сказочные чудеса".

Волшебные превращения: Основная тема сказки связана с магией Волшебного Карандаша, который придает жизнь рисункам, создавая волшебные превращения.

 

3. Обсудите с друзьями, что такое скромность и смирение.
Ответ:
Скромность - это качество, при котором человек не стремится к выделению своих достижений и качеств перед другими. Это проявляется в уважении к окружающим, готовности поддерживать других и не ожидать поощрения за свои поступки.

Смирение - это способность принимать жизненные обстоятельства с покойным и умиротворенным умом, даже в трудных ситуациях. Это не означает слабость, а, наоборот, демонстрирует силу характера и умение сохранять внутренний покой в любых обстоятельствах.

| Рейтинг: 0.0/0
Вы просматриваете

Ответы по литературному чтению 4 класс учебник Климанова, Виноградская часть 2 Страница 46

Всего комментариев: 0
avatar