5. Числа из первой таблицы запиши в впиши клетки второй таблицы в порядке возрастания. Для каждого числа впиши соответствующую ему букву. Если ты всё сделаешь правильно, то прочитаешь получившееся слово.
Ответ:

6. Дополни цепочку числами так, чтобы каждое следующее число было:
1) на 3 больше предыдущего:
1 210, 1 213, 1 216, □, □, □;
2) на 2 десятка меньше предыдущего;
5 798, 5 778, □, □, □;
3) на 3 сотни больше предыдущего:
1 009, □, 1 609, □;
4) на 1 тысячу меньше предыдущего:
□, □, □, 3 249, □, 1 249.
Ответ:
1) 1 210, 1 213, 1 216, 1 219, 1 222, 1 225.
2) 5 798, 5 778, 5 758, 5 738, 5 718.
3) 1 009, 1 309, 1 609, 1 909.
4) 6 249, 5 249, 4 249, 3 249, 2 249, 1 249.
7. Скопируй рисунок. Раскрась.
Ответ:
Данный рисунок нужно чертить с помощью циркуля.
1. Возьмите циркуль и установите его иглу на середине одной из сторон квадрата.
2. Установите радиус циркуля так, чтобы он достигал середины стороны квадрата.
3. Начните проводить дугу окружности, начиная с одной вершины квадрата, проходите через центр квадрата и заканчивайте во второй вершине квадрата.
4. Повторите этот процесс еще три раза, устанавливая иглу циркуля на середину каждой из оставшихся сторон квадрата и проводя дуги окружности.
Таким образом, у вас получится такой же рисунок, как в тетраде.
